Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Автоуслуги для юридических лиц

Для серьезного сервисного автоцентра с прозрачной бухгалтерией нет никакой разницы между работой с юридическими и физическими лицами. Если ценообразование понятно и обоснованно, то не имеет значения, происходит расчет наличными средствами или по перечислению.

У юридических лиц обычно существует свой автопарк, пусть, иногда и небольшой. Поэтому обслуживать все машины в одном центре для юридического лица будет проще, чем, если бы каждый водитель прибегал к услугам уже знакомых ему мастерских, а потом предоставлял сомнительный счет руководству. Для корпоративных клиентов всегда существует гибкая система скидок, в том числе «за лояльность». Убедившись в процессе сотрудничества в надежности автосервиса, в профессионализме его сотрудников, станет спокойнее и за свой транспорт, за безопасность сотрудников. Все возникающие спорные вопросы легко решаются в рамках заключенного договора.

Постоянное обслуживание в одном сервисе имеет еще и то преимущество, что механики и другие специалисты уже знают о проблемных местах каждой машины. Сохраняются данные компьютерных диагностик. Процесс можно наблюдать в развитии, а потому и ставить правильный «диагноз», не прибегая к излишним повторным осмотрам техники. Сервисный центр дорожит своей репутацией, а потому постоянный, и не только постоянный, клиент может быть уверен в том, что при ремонте будут использованы исключительно качественные комплектующие, отвечающие требованиям завода-изготовителя. Специалисты автосервиса в Отрадном способны взять на себя ответственность и о своевременном прохождении технического осмотра, тех. обслуживания, напоминать о необходимости и производить замену расходников. В результате обслуживание юридических лиц в Москве, станет для клиента необременительным, сократятся его финансовые расходы и трата времени.